1. Имя вашего персонажа Вивидха, Многоликий.
2. Возраст Жил вне времени до попадания в Туманы. В туманах - около года.
3. Раса Тёмный безумный иной бог.
4. Ориентация Би/актив, хотя имеет немного иное, чем люди, понимание секса.
5. Внешность
Его истинная форма настолько огромна, что будь она трёхмерной, она занимала бы целые звёздные системы, однако, ко всеобщему счастью, большая часть его тела располагается в иных измерениях.
В трёхмерном пространстве он может принимать самые разнообразные формы и воплощения, однако его глаза всегда остаются неизменными - неподвижными и чёрными, похожими на два обсидиановых кабшона.
Сам он предпочитает проявляться как высокий худощавый юноша, все черты которого преисполнены бесстрастной холодной утончённости. Нос ровный. Губы тонкие. Овал лица вытянутый. Волосы чёрные, средней длины. Цвет кожи смуглый. В этой форме он обычно носит шутовскую одежду.
Собираясь в путешествия, он предпочитает обличие седобородого старца, облачённого в длинный тёмно-серый плащ. Черты его лица по-прежнему остаются тонкими и, несмотря на внешность, он сохраняет подвижность и прыть, присущие молодым.
6. Биография
Где-то на тёмной стороне Вселенной, где все краски теряют яркость, где само время растянулось в одно мгновение, длящееся вечность, и в то же время, идущее своим чередом, а звуки кажутся глухим и искажённым эхом абсолюта, в тёмных чертогах Неназываеого Властелина этого чуждого измерения, где, поглощая всё, к чему дотянутся его исполинские щупальца, он восседает на своём троне, кружатся в вечном танце тёмные безумные иные боги, что властвуют мирами, столь чуждыми нашему, что один вид этих иных нечестивых миров может свести с ума.
Вивидха, Многоликий, был некогда одним из них - властителем двух тёмных миров-близнецов, кружащих вокруг одной чёрной звезды, наполненных самыми безумными творениями, которые можно вообразить, и теми, которые вообразить нельзя. Он не был самым сильным из приближённых Неназываемого, но и не был самым слабым из них. Однако он, безусловно, имел самое лучшее чувство юмора.
Однажды, позволив себе особо острую шутку над Властелином, он за это поплатился. Скормив ему недавно слепленную эфемерную планету, населённую милыми эльфами, розовыми единорогами и белыми котиками, он вызвал у Неназываемого несварение его третьего желудка, и Властелин ещё семьдесят пять тысяч часов, двадцать две минуты и полторы секунды блевал восьмимерной и восьмицветной радугой под безумный хохот своей свиты. После этого, сожрав смеявшихся громче всех из числа самых мелких, он велел привести ему шутника. Сожрать Вивидху было первым, что пришло ему в его многомерную, растянувшуюся на тысячи световых лет и невообразимо тупую голову. Вивидхе пришлось сойти со своей незыблемой орбиты и бежал в те измерения, которые не были ведомы даже Неназываемому. Потом он заблудился в хитросплетениях измерений. В том месте, где он оказался, их уравнение никак не хотело сходиться. Многоликий обнаружил, что лишился большей части своих сил и, вдобавок, его охватила рассеянность. Просчитав дальнейшие пути, он обнаружил, что все они ведут в одно место. В пространство, скрывшееся за пеленой тумана. И он реши продолжть свой путь. Таким образом Вивидха оказался в мире туманов, Валеосамане. Он был и испуган, поскольку теперь оказался почти обессилен, а это делало его уязвимее, чем раньше. Возможно, это было даже хуже, чем быть съеденным. Так он думал. Однако потом он узнал в этом мире некоторые знакомые черты - в его природе была изрядная доля того нечестивого Хаоса, который был родной стихией для Вивидхи, так что ему не пришлось унывать. Тем более, что та часть этого туманного мира, куда он попал, здорово напоминала один из его собственных миров.
7. Характер
Вивидха - один из богов непостижимого хаоса, потому и сам он, подобно Хаосу, безумен и непостижим. Смертные, встретившие его, могут посчитать его мегаломаном или шизофреником, или же просто поэтом. На самом деле он просто видит мир в большем количестве измерений, и его безумие не казалось бы таковым, видь смертные всю картину целиком. Кроме того, зачастую он изъясняется весьма витиевато.
Впечатление усиливает его эксцентричный характер. Вивидха просто обожает загадывать загадки. Загадки, рождающиеся спонтанно. Иным из них только предстоит найти свою отгадку. А ещё он очень любит шутки и розыгрыши, подчас довольно жестокие.
Сложно понять, какой логике подчиняются его действия. Доподлинно известно, что Многоликий любит тех, кто отгадывает его загадки. Многое он делает шутки ради, особенно когда считает, что в слишком упорядоченной ситуации не хватает доли беспорядка. Такова его сущность - привносить хаос. По его мнению, хаос - это высшее благо, и он стремится поделиться им с другими. Ведь хаос и разрушение - это основа жизни!
Теперь же, обретя новое место обитания, он стремится вернуть своё могущество и, возможно, выбраться отсюда. Впрочем, отследив одну из линий вероятности, он узнал, что, возможно, не покинет этого измерения.
8. Способности и умения вашего персонажа
• Власть над пространством. Позволяет перемещаться при помощи телепортации и изменять геометрию пространства, Запирать дверь без замка другое место, создавать помещения, большие внутри, чем снаружи, менять направление путей, создавать пространственные ловушки и прочее подобное. В родном доминионе эта власть практически неограничена (собственно, именно так он его закрывает), за его пределами слабеет, в слабомагических техногенных доминионах доступна только телепортация. Заклятие не позволяет открывать или закрывать пределы доминионов.
• Магия хаоса. Имеет две ипостаси: Эта сила может либо обрушить на область вокруг себя или на целую локацию, если она небольших размеров, чистую энтропию, заставляя вещи искажаться, ломаться, меняться и не следовать законам вероятности и причинно-следственной связи; либо ударить направленным потоком энтропического волшебства, вызывая случайный эффект (1d20). В первом случае эффект может длиться до конца сцены, после чего затухает, во втором длительность эффекта варьируется.
1) Цель полностью восстанавливает все повреждения и излечивается от болезней, мутаций, проклятий и прочих приобретённых эффектов.
2) Живая цель меняет пол, неживая цель - материал (андрогины и магические артефакты иммунны к проявлению). Можно вернуть свою половую принадлежность, если найти способ, однако она и сама начнёт постепенно возвращаться спустя сутки (ещё сутки цель побудет андрогином).
3) Цель становится ходячим мыслящим неживым предметом: големом, кадавром или оживлённой вещью. Вернуться в прежнее состояние можно, найдя способ.
4) Вивидха обретает одну из способностей цели на выбор вместо заклятия хаоса на 1 сутки. Если у цели нет способностей, Вивидха просто теряет силу хаоса.
5) Все существа в локации теряют дар речи на сутки, заклинатели на это же время теряют дар к заклятиям (Многоликий на сутки забывает заклятие хаоса и смену облика, но не власть над пространством). При этом цель обретает те же эффекты и состояния, которые имела 2 поста назад, хотя подвергается предыдущему эффекту.
6) Цель становится вдвое младше на сутки, потом возвращается в свой нормальный физический возраст.
7) В локацию телепортируются 1d20 разъярённых чёрных кошек, нападающих на всё живое.
8) Цель меняет цвет в сответствии со своим "углом" (или тем, что ей ближе всего): ненависть - красный, скорбь - белый, безразличие - серый или синий, страх - чёрный, отчаяние - зелёный, розовый или жёлтый, неопределённость - фиолетовый. Эффект длится сутки, потом постепенно возвращается нормальная окраска, его можно снять только соответствующей магией.
9) Цель застывает во времени на 4 поста или до конца сцены. Цель становится неуязвимой, сама не может действовать, а когда вернётся в изачальное состояние, ещё несколько мгновений будет считать, что ничего не изменилось.
10) Рядом с неживой целью появляется её точная копия без магических свойств. Живая цель начинает видеть, как если бы её глаза переместились на затылок, пока не поймёт, что к чему. Живые цели, иммунные к воздействию на разум и обладающие ясновидением или дополнительными глазами, невосприимчивы к этому проявлению.
11) Одушевлённая цель становится невидимой пока не пожелает проявиться. Под неодушевлённой целью открывается портал в Туманы.
12) Цель будет вызывать беспричинный страх у всех окружающих до конца суток. На протяжении следующих суток она будет казаться всем привлекательной и милой.
13) Следующие 5 действий, совершённые живой целью или при помощи неживой цели, будут настолько неудачными, насколько это возможно.
14) Следующим 5 вещам, которых коснётся цель, будет нанесён урон, как если бы цель била их силой страха.
15) Цель получает урон, соответствующий пулевому ранению.
16) Цель начинает говорить. Она говорит, что ответит на все вопросы, и действительно даст правдивые и честные ответы на 5 вопросов, после чего замолкает. Эффект действует даже на неодушевлённые предметы и не говорящих существ, в том числе иммунных к подчинению, однако на речь цели накладываются некоторые её особенности.
17) Цель начинает стремительно гореть (в пламени присутствует сила отчаяния), однако её можно погасить.
18) Сам Вивидха (или иной заклинатель) полностью иссушает себя, отдавая силы цели. При этом излишки силы превращаются в вырастающие по всей локации поганки-псилоцибы.
19) Цель прилипает к полу и не может сдвинуться с места в течение 2 постов.
20) Цель начинает всей поверхностью излучать яркий свет, который невозможно погасить никакими средствами в течение нескольких часов. Потом свет постепенно затухает сам. Всё, к чему цель прикасается в это время, также светится, пока не потеряет контакт с целью.
• Бессмертие. Не стареет и, хотя и может умереть, с лёгкостью способен возродитЬся, если остаётся в сохранности его доминион и его реликвии, о которых - ниже.
• Изменение обличья. Многоликий может менять свой облик, хотя его глаза всегда остаются неизменными, а также облик другого существа или предмета в пределах видимости, хотя и не может сделать иллюзию из ничего.
• Реликвии Многоликого. Восемь артефактов, которые некогда принадлежали ему, были вместе с ним перенесены в Валеосаман. Каждый из них даёт владельцу некую силу, однако их ещё предстоит найти. Многоликий может чувствовать эти вещи и видеть через них и невосприимчив к их действию, хотя и не способен ими управлять. Найдя их все, Вивидха, возможно, станет достаточно силён, чтобы покинуть Валеосаман.
1) Зеркало. Небольшое зеркальце в простой золотистой оправе, в котором отражается истинная сущность вещей, но иногда оно показывает то, чего не хочется видеть. Иногда из зеркала даже смотрит чей-то жёлтый глаз.
2) Ключ. Большой ключ серого металла, который меняет свою форму и открывает любые немагические замки. В рукоятку вставлен зелёный кабшон.
3) Оружие. Вещь, превращающаяся в любое холодное оружие, соответствующее представленной эпохе и владельцу. Вне зависимости от формы в оружии есть круглый красный камень.
4) Книга. Толстая книга в обложке из смуглой человеческой кожи с жилами и текущей в них кровью. За один сеанс чтения наделяет читающего одним случайным знанием, но тот, кто читает её долго, сойдёт с ума.
5) Монета. Серебряная монетка с гравировкой в виде лица с маленькими синими камнями в глазах на одной грани и пустой другой. На неё можно купить какую-нибудь дешёвую вещь, после чего монета вернётся обратно к хозяину. Однако, если выкупить ей жизнь, подарить или продать за обычные деньги, монета сменит истинного владельца.
6) Кубок. Кубок серебристого металла с розовыми рубинами. По желанию владельца наполняется любой немагической жидкостью. Не может создавать едкие жидкости. Полностью удаляет предыдущую жидкость при создании новой. Компоненты для создания жидкости берёт из ближайшего доступного источника.
7) Амулет. Небольшой шарик из хрусталя, внутри которого постоянно мерцает тусклая искорка света. Позволяет привлечь кого угодно в пределах видимости, если тот способен испытывать чувства, хотя бы отдалённо напоминающие любовь, в результате чего очарованный будет неспособен навредить владельцу амулета и будет ощущать желание выполнять его волю, пока пребывает рядом и эта воля не противоречит инстинкту самосохранения. Побочный эффект - применяющий чувствует нарастающее половое возбуждение.
8) Зверь. Жуткое чудовище, видящее в пяти измерениях. Движется удивительно быстро и может перемещаться по стенам и даже входить в иные пространства в подходящих для этого местах.
9. Имущество Собственно, доминион и всё, что в нём.
10. Слабости
• Не может солгать и нарушить обещание.
• Не терпит непочтительности к себе и не оставит такого поступка без наказания.
• Из-за его метафизической природы он привязан к своему истинному имени. Он предпочитает пользоваться титулом потому, что его имя, по сути, в одном из измерений является частью его тела. И именно поэтому, произнеся его имя, можно заставить его выполнить одно желание, однако только один раз.
• Боится лишиться своих сил окончательно.
11. Описание доминиона Ульт'А'Рааф
Культурный уровень: тёмные века.
Общее описание: умеренный мягкий климат и живописная равнина, поросшая зелёным густым лесом создают впечатление покоя и безмятежности. Кромка этого леса - кольцо кривых, будто скрученных кем-то в спирали, деревьев, уходит глубоко в окружающие Туманы. Высокая крутая гора, похожая на огромный гриб, шляпка которого опирается на четыре столба, стоит в центре этого места. Мало кому, даже из обитателей этого места, известно, что у горы есть корни.
На самой вершине горы находится каменная арка. Ночью здесь открывается вход в чертоги Вивидхи - белый замок, окна которого выходят на бездну космоса, подёрнутую лёгкой дымкой.
Солнце над лесом и горой кажется ещё более чуждым, чем над всем остальным миром туманов, будто сюда оно приходит из какого-то другого измерения. Ещё входя в туманную кайму леса, можно заметить кого-то, движущегося в тенях. Некоторые здешние создания настолько причудливы, что не сразу можно понять, растения это или животные.
Население и культура: населяющие лес дикие феи, мелкорослые и поклоняющиеся странному связанному идолу, пребывают на уровне каменного века.
Живущее на вершине горы племя химер - существ с голой кожей и хвостами, похожих то ли на человекоподобных кошек, то ли на кошкоподобных людей, но не похожих друг на друга, соседствует с нопэрабо, кожа которых податлива и вязка, как резина или мембрана амёбы. Химеры живут на деревьях и только иногда на четвереньках сползают побродить по земле, но при этом они умеют говорить. Нопэрапоны не говорят, но освоили письменность, строят жилища из камня и создают причудливое оружие, хотя все, кто их видел, удивлялись, как существа без глаз могут читать и писать, создавать настолько качественные изделия и так уверенно двигаться. Ещё одна загадка состоит в том, как размножаются химеры - они все без исключения женского пола.
Где-то в пещерах внутри горы притаились упыри, выходящие на охоту, когда чуждое солнце скроется за горизонтом. Эти серокожие создания с острыми чертами умеют левитировать и становиться невидимыми, но вынуждены питаться жизненными силами других существ в том или ином виде.
Некоторые из этих существ обитают и в чертогах, где можно встретить и более странных созданий.
12. Пробный пост Взял с ролевой, где я когда-то играл ёкая.
Когда Дисони спросила его, помнит ли он вкус молока матери, Нея ответил ей:
- Сыновей не следует делать с женами. Их нужно создавать так, чтобы у них не было матери. И чтобы им не нужно было долго расти. Они должны быть сразу готовы к свадьбе!..
После этого его тело оплыло. Рельефные мышцы стали неровными, будто у статуи, которую только начал, грубо набросал скульптор. Глаза закрылись, рот и нос слились в одну гладкую, слегка неровную поверхность. Поднимаясь по винтовой лестнице в неведомое, Нея постепенно превращался в нечто аморфное, лишь отдалённо напоминающее человека - в набросок, примитивную заготовку. Дисони, прижавшаяся к этой фигуре из ожившей глины маленьким тёплым комочком, только на мгновение закрыла глаза, а когда открыла, они вновь шли по улице в тумане. Только улица уже не казалась знакомой. Может быть, это была вовсе и не улица - они шли по тротуару, освещённому газовыми фонарями (хотя, возможно, субсташция, горящая в этих фонарях, была вовсе не газом) сквозь туман, и что там, на другой стороне, - другой такой же тротуар, огромная площадь, каналы или вовсе море, - было не разобрать.
Наконец они вошли в Храм. Внушительный фасад с атлантами, кариотидами и лепными изображениями фруктов привлёк внимание Безликого. Эти лепные фрукты были поразительно похожи на настоящие - так, что могли бы показаться кому-то съедобными. Достиший вершины своего развития пряничный домик ведьмы.
Внутри - роскошь - нарочито пафосная, пышная, сияющая роскошь. То ли праздник жизни, который будет длиться вечно, то ли пир во время чумы, которому вот-вот выйдет срок. Свечи в позолоченных канделябрах освещали бесформенную фигуру, бредущую среди танцующах пар с то-ли-девочкой-то-ли-карлицей на руках. Звучал вальс неизвестного автора. Танцоры то и дело наталкивались на эту глиняную куклу, коротко кланялись, прося прощения, и продолжали свой преисполненный гармонии танец, в который гости привнесли крупицу хаоса.
13. Ключ
14. Статус
(;,,;)
15. Частота посещений В зависимости от динамики игры. Почти ежедневно.
16. Связь с вами
Отредактировано Многоликий (2013-01-23 15:04:02)