Валеосаман

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Если дух пожелает задать какой-то вопрос, то страница с ним вскоре станет частью этой книги. Вопрос же не останется не услышанным, вскоре появиться полный и развёрнутый ответ на всё, что интересовало гостя этого мира.

0

2

- Раз-раз, гхм... Доброго времени суток, Администрация... Не знаю уж сюда ли задавать вопросы зарегистрировавшимся уже пользователям, но все же задам их здесь, уж не ругайтесь. Вопрос по способностям, скорее уточнение, могут быть совершенно любыми? Вопрос по персонажу из акции, можно ли мне занять охотницу? И, вопрос пока что из последних, как осуществляется перемещение между ДОмами (да да, это сокращение, мне лень писать) - через туман? Тогда как найти нужный? Есть ли карта, или же дОмы постоянно перемещаются? И есть ли возможность быстрого перемещения? Что насчет ездовых животных? Монстров скажем... Есть ли здесь деньги или смысл в них? Существует ли необходимость (как и возможность) питаться/напиваться? (куда уж без этих маленьких радостей)... Верно ли, что здесь жизнь идет в постоянных сражениях или же есть "тихие" дОмы? Так... Есть еще много вопросов, но пока мне интересны эти...

0

3

Здравствуйте.

Jel'neri написал(а):

Вопрос по способностям, скорее уточнение, могут быть совершенно любыми?

Да, способности в Валеосамане могут быть совершенно любыми, мы не ограничиваем вашу фантазию, но ГМ оставляет за собой право в случае излишеств, например, если способности делают вас абсолютно неуязвимым, внести коррекцию в них на этапе принятия анкеты, либо же корректировать их в последствии, с помощью особенностей доминионов. Скажем, ограничивать частоту, мощность или добавлять некоторые побочные действия (не беспокойтесь, мастерского произвола не будет, если ваш персонаж будет иметь слабые места, и способности не будут давать абсолютных возможностей ничего страшного гм не сделает)

Jel'neri написал(а):

Вопрос по персонажу из акции, можно ли мне занять охотницу?

Да, вы можете занять Охотницу, скажу больше, мы будем этому очень рады)

Jel'neri написал(а):

И, вопрос пока что из последних, как осуществляется перемещение между ДОмами (да да, это сокращение, мне лень писать) - через туман? Тогда как найти нужный?

Принципы перемещения через туман во многом непонятны жителям мира. Чтобы попасть в доминион нужно знать о нём хоть что-то. Если доминион вам известен (рассказал кто-то, вы нашли его карту или повстречались с его жителем) то вам будет достаточно желания попасть именно туда, и вы можете смело ступать в туман. Если границы доминиона открыты, вы попадёте туда куда нужно, без всяких сложностей. Я понимаю, что описание несколько размыто, но пока всё обстоит именно так, это даёт возможность администрации в последствии вводить необходимые доминионы и это будет важным для сюжета моментом.

Jel'neri написал(а):

И есть ли возможность быстрого перемещения?

Что касается скорости, то тут многое зависит от выбранного вами доминиона. Если его границы закрыты, а вы в тумане будете желать попасть лишь туда велика вероятность вовсе никогда не найти выход. В противном же случае путешествие обычно занимает несколько часов, в самых редких случаях – несколько дней.

Jel'neri написал(а):

Есть ли карта, или же дОмы постоянно перемещаются?

Карты есть, но для путешествий важны карты самих доминионов, а не дорог тумана, которые никому не известны.

Jel'neri написал(а):

Что насчет ездовых животных? Монстров скажем...

Ездовые монстры или животные – это ваше право. Если приручённое создание вас слушается, не сомневайтесь, привезёт в выбранный доминион, без каких бы то ни было проблем.

Jel'neri написал(а):

Есть ли здесь деньги или смысл в них?

Деньги есть, некоторые доминионы представляют собой города с внутренней валютой. Но бартер в Валеосамане популярнее. Если говорить о технических аспектах, то на данный момент денежная система не реализована, но поверьте, если вы выполните какое-то здание для города и ГМ напишет, что вам заплатили, даже без денежных систем вы сможете отравиться в ближайший магазин и купить оружие или что-то другое, важное вам.

Jel'neri написал(а):

Существует ли необходимость (как и возможность) питаться/напиваться? (куда уж без этих маленьких радостей)

Да, есть и пить нужно всем, если, конечно, это не исключают особенности расы. В Валеосаман попадают при жизни, а потому все потребности сохраняются.

Jel'neri написал(а):

Верно ли, что здесь жизнь идет в постоянных сражениях или же есть "тихие" дОмы?

Сражения часты, всё же контингент в этом мире собрался не самый мирный, да и сам мир располагает к бесконечной борьбе, но есть и тихие места, есть даже в какой-то степени безопасные доминионы.

Jel'neri написал(а):

Так... Есть еще много вопросов, но пока мне интересны эти...

Задавайте любые вопросы, я с радостью на них отвечу.

0

4

- Эм... - мучительно вспоминает что же там еще хотелось спросить, - вот еще не ясен мне момент по части оружия - его скорость зависит от угла... То есть если она высокая, а у меня - топор в сотню килограмм, то я все равно буду им махать аки вентилятор? Кстати, благодаря кое чьей красноречивой анкете у меня уже стало вопросов на порядок меньше... Тааак... Если ты идешь в тумане в один дОм, а он закрыт, ты туда не попадешь... Соответственно вопрос - осознав недоступность целевого дОма можно ли "изменить направление"? Пожелать попасть в другой дОм... Есть ли возможность обзавестись чужим оружием, научиться чужому заклинанию? (персонаж из средних веков вдруг подберет световой меч какого нибудь забредшего ситха...), так же не ясен вопрос работы оружия в разных дОмах...

0

5

Jel'neri написал(а):

вот еще не ясен мне момент по части оружия - его скорость зависит от угла... То есть если она высокая, а у меня - топор в сотню килограмм, то я все равно буду им махать аки вентилятор?

Нет, конечно, если у вас многокилограммовый топор слишком уж быстро им размахивать не получиться вне зависимости от угла. Просто если ваш противник тоже будет иметь тяжёлое оружие, но его угол предусматривает лишь медленные удары, скорость, с которой вы будете обращаться со своим оружием, будет превосходить скорость обращения с оружием вашего врага. Так же выстрел из РПГ вне зависимости от угла будет мощнее выстрела из пистолета. Просто, в случае если пистолет принадлежит к углу с высоким повреждением, а у вашего противника тот же пистолет, принадлежащий к углу с низким повреждением, ваши выстрелы будут легко сносит куски стен, а его едва ли пробьют деревянную дверь.

Jel'neri написал(а):

Если ты идешь в тумане в один дОм, а он закрыт, ты туда не попадешь... Соответственно вопрос - осознав недоступность целевого дОма можно ли "изменить направление"? Пожелать попасть в другой дОм...

Да, в тумане можно в любой момент изменить своё направление, решив отправиться в другой доминион.

Jel'neri написал(а):

Есть ли возможность обзавестись чужим оружием, научиться чужому заклинанию? (персонаж из средних веков вдруг подберет световой меч какого нибудь забредшего ситха...)

Единственное ограничение, касательное оружие – всё ваше оружие должно принадлежать к одному углу или к незначительным стремлениям. Подбирать, покупать и приобретать оружие любым другим способом вы можете сколько угодно, естественно, с оглядкой на здравый смысл. Что же касается обучению чужим заклинаниям, то, ГМ вполне может это позволить при условии грамотного отыгрыша. Из примеров – скоро будет квест на оставшиеся у Адольфа семена древа жизни, наградой вполне может стать новая способность – бессмертие.

Jel'neri написал(а):

так же не ясен вопрос работы оружия в разных дОмах...

Оружие, как и заклинания, могут в значительной степени завесить от окружающей их реальности. Скажем, тот же лазерный меч может вовсе отказаться включаться в доминионе, где о лазерах даже не слышали (средневековый замок или город, пещера и так далее). Огнемёт может отказаться работать в доминионах, где нет огня (ледник). Стрелы, смазанные ядом, могут не отравить врага в доминионе, где о яде никогда не слышали. Так же оружие может работать некорректно. Скажем, в доминионе, где вокруг лишь лава и огонь, огнемёт вместо управляемой струи огня может выпустить неуправляемый огненный вихрь столь мощного пламени, что он за мгновения расплавит даже тяжело бронированный танк. Чем сложнее ваше оружие, тем выше вероятность, что какие-то доминионы будут каким-либо образом на него влиять. Наибольшей универсальностью в этом плане обладает обычное холодное оружие. Всё вышеописанное в полной мере относиться и к способностям. Маг огня может быть беспомощен в ледниках и всемогущ возле вулкана. Все воздействия на оружие и способности, так или иначе, будут вполне логичны. Ни с того ни с сего доминион оказывать влияние на ваши возможности не будет.

0

6

- Замечательно! Гмм... Пардон... В общем - осталась последняя серия вопросов, уже касательно персонажа, Охотницы. Как я понимаю она - нечто вроде главного антагониста всея ада... Соответственно, думаю, не помешает ей в способности записать нечто вроде воскрешения, м? Играть я предпочитаю максимально реалистично, ну а смерти случаются... С ее характером риск весьма не мал... Далее, собственно о самом характере, верно ли, что грешников, спокойно томящихся в своем дОме, она не трогает? Или же убивает всех без разбора?

0

7

Jel'neri написал(а):

Как я понимаю она - нечто вроде главного антагониста всея ада...

Нет, охотница скорее пытается следить за порядком в аду. Она скорее страж, считающий, что выполняет волю тумана, нежели что-то принципиально отрицательное. Со своими убеждениями, со своими заблуждениями, с фанатизмом и некоторым лицемерием, но назвать её главным антагонистом могут лишь те, кто пытается как-то изменить свою судьбу в аду (хотя, если вдуматься, это действительно не малая часть населения).

Jel'neri написал(а):

Соответственно, думаю, не помешает ей в способности записать нечто вроде воскрешения, м?

Воскрешение… Нууу, не вижу в этом ничего криминального, некоторый период смерти да какой-нибудь откат вроде временной слабости после оного и не думаю, что ГМ выскажется против данной способности. Главное, чтобы вы связали это умение, скажем, с особенностью расы охотницы или принципами её обучения и веры. Было бы не очень хорошо, если бы эта способность основывалась на магии или требовала от охотницы совершения каких-либо грехов в качестве платы.

Jel'neri написал(а):

Далее, собственно о самом характере, верно ли, что грешников, спокойно томящихся в своем дОме, она не трогает? Или же убивает всех без разбора?

Она не бездумный маньяк, она защитница своей веры, потому целю её охоты становятся лишь те, кто как-то пытается менять свою судьбу. Грешники, что спокойно отбывают наказание, просто путешествуют по доминионам и стараются как-то приспособиться к жизни в Валеосамане вне её интересов. Те, кто ищут способ покинуть этот мир, те, кто пытается как-то его подчинить, те, кто даже здесь продолжает вкушать плоды греха – это её жертвы.

0

8

Большое Спасибо за все ответы, они меня очень порадовали и в целом здорово прояснили ситуацию. Пожалуй, я примусь уже и за анкету.
П.С.: Восхищаюсь админ составом форума, пусть идея ада и не нова, но ее воплощение и красочное описание - потрясающи. Собственно, именно это меня и зацепило. Желаю вам продолжать в том же духе. Спасибо

0

9

Jel'neri написал(а):

Большое Спасибо за все ответы, они меня очень порадовали и в целом здорово прояснили ситуацию. Пожалуй, я примусь уже и за анкету.

С нетерпением будем ждать.

Jel'neri написал(а):

Восхищаюсь админ составом форума, пусть идея ада и не нова, но ее воплощение и красочное описание - потрясающи. Собственно, именно это меня и зацепило. Желаю вам продолжать в том же духе. Спасибо

От лица администрации благодарю за тёплый отзыв. Нам очень приятно осознавать что кому-то пришлось по вкусу наше детище.

0

10

А можно уточнить этот ми р что-то вроде ада? Ну то есть сюда попадают грешники, но при каких обстаятельствах? Уммирают и попадают сюда или через порталы или их кто-то сюда приводит силой?

0

11

Мася написал(а):

А можно уточнить этот ми р что-то вроде ада?

Да, Валеосаман жестоко мучает своих жителей, потому его можно назвать адом.

Мася написал(а):

Ну то есть сюда попадают грешники, но при каких обстаятельствах? Уммирают и попадают сюда или через порталы или их кто-то сюда приводит силой?

Каждый грешник попадает сюда по-своему. Умирать не нужно, более того, все жители мира в той или иной степени живы. Дорога сама рано или поздно приведёт грешника в Валеосаман. Кто-то просто гулял и неожиданно для себя забрёл в один из доминионов. Кто-то уснул дома, а проснулся здесь. Кто-то заблудился на укутанной туманом дороге, а когда туман рассеялся, он был уже в Валеосамане.
Подробнее о том, как попасть в Валеосаман вы можете прочитать здесь.

0

12

здравствуйте.
не понял про оружие.
во-первых объясните,как взять два оружия? то есть , к примеру, верхний-левый угол и нижний левый угол? или верхний левый и верхний правый? который в пару пойдет?
во-вторых - если оружие делится на 2 части  или парное, то это уже два разных оружия? для правой и левой руки, но одно и тоже.
я бы, к примеру, взял два пистолета, сделанных на заказ (такое возможно? оружие вообще как выглядеть должно? оно может быть на заказ или вообще по фантазии?его с того мира приносят с собой или оно прямо тут появляется? так понял,что да. в таком случае вопросы выше актуальны)

про доминионы все равно не понял. вроде перечитал все что можно. а не ясно что это, с чем едят и как пользоваться. это вообще обязательно? это как "домик" в котором есть свой мир? где найти,как выглядит и как понять,что попал в чужой -.-

время, я так понял, рандомное? то есть тут я играю днем, а переходя в другую локацию могу очутиться в ночи?

расы. человеком остаться можно? может ли человек, переместившийся в Велеосаман, поменять расу? (бред,но все же)
какие расы уже есть? можно где-то посмотреть? или так напишите. затрудняюсь с этим.

возможность умереть -есть? кто знает, может мне приспичит убить своего персонажа..

0

13

rick написал(а):

не понял про оружие.
во-первых объясните,как взять два оружия? то есть , к примеру, верхний-левый угол и нижний левый угол? или верхний левый и верхний правый? который в пару пойдет?

Оружие может быть только одного угла. К примеру у вас есть два пистолета и нож, оба пистолета могут быть к примеру угла ненависти, и нож может тоже быть угла ненависти. Помимо оружия угла который вы выбрали, у вас может быть с собой оружие незначительных стремлений (почитайте в описании). Вы не сможете взять оружие к примеру ненависти и скорби. Только ненависти или только скорби.

rick написал(а):

про доминионы все равно не понял. вроде перечитал все что можно. а не ясно что это, с чем едят и как пользоваться. это вообще обязательно? это как "домик" в котором есть свой мир? где найти,как выглядит и как понять,что попал в чужой -.-

Доминион это грубо говоря личный адский котёл где вы терпите наказание. Обладание доминионом даёт дополнительную мощь (на территории своего доминиона работают 2 дополнительных способности), но согласно игровым правилам вы должны "страдать" там, это может выражаться в удобной вам форме (к примеру вы были безжалостным браконьером, и попали в доминион-океан где на вас охотятся кровожадные зубастые киты (ГМ соответственно "поможет" с отыгрышем страданий при необходимости)). Но наличие доминиона не обязательно, можете скитаться по всему Валеосаману нигде не задерживаясь.

rick написал(а):

время, я так понял, рандомное? то есть тут я играю днем, а переходя в другую локацию могу очутиться в ночи?

Ну многое зависит от особенностей доминиона. К примеру в какой то локации царит вечная ночь, и переходя туда вы окажетесь в ночное время суток, независимо от того какое время в мире вообще. Время и погода сменяются циклически в конце каждой спирали (технически это выражается в смене условий каждое воскресенье реального времени).

rick написал(а):

расы. человеком остаться можно? может ли человек, переместившийся в Велеосаман, поменять расу? (бред,но все же)
какие расы уже есть? можно где-то посмотреть? или так напишите. затрудняюсь с этим.

Человеком остаться можно. Поменять расу при переходе тоже можно, если это красиво обыграно, и вписывается в концепцию игры.
Расы на ваш вкус и цвет, тонкости выбора расы имеет смысл обсудить с нашей ГМ.

rick написал(а):

возможность умереть -есть? кто знает, может мне приспичит убить своего персонажа..

Возможность умереть есть. Я бы даже несколько иначе выразился. Возможность выжить есть - ввязываясь в схватку, или нарываясь на сильного моба есть риск хорошенько отхватить, до состояния не совместимого с жизнью. Тогда у вас будет два выхода - так как персонаж умирает насовсем вы можете написать новую анкету, или договориться с ГМ насчет разработки квеста, который позволит вам воскресить вашего персонажа.

0

14

все,теперь понятно. додумаю перса только.

0

15

Доброго времени суток. Меня весьма заинтересовала ваша ролевая, и я хотел бы задать пару вопросов по анкете, чтобы не было недоразумений.
1) Какой размер биографии более предпочтителен? Большой (10-30 стр.), средний(3-10 стр) или маленький(до 3 стр.)
2) Я думаю, что смогу играть владельца доминиона. Грехи нужно совершать на протяжении всей жизни или необязательно? Можно к примеру государство уничтожить (это я образно, естественно) на закате своего пребывания на земле? Или всё-таки всю жизнь быть ублюдком?
3) Авторскую расу расписывать подробно или просто описать где, куда, почему и откуда?
4) Возраст. На некоторых ролевых не любят когда слишком большой, на некоторых когда слишком маленький? Не могли бы вы написать предпочтительный средний возраст бессмертной расы, чтобы не быть малолеткой или старикашкой?

0

16

Неизвестный написал(а):

Какой размер биографии более предпочтителен? Большой (10-30 стр.), средний(3-10 стр) или маленький(до 3 стр.)

Надеюсь, что "стр." - это строк, а не страниц) Не желательна биография меньше десяти строк, больше - пожалуйста, это ваше право.

Неизвестный написал(а):

Я думаю, что смогу играть владельца доминиона. Грехи нужно совершать на протяжении всей жизни или необязательно? Можно к примеру государство уничтожить (это я образно, естественно) на закате своего пребывания на земле? Или всё-таки всю жизнь быть ублюдком?

Если ваш грех будет достаточно весом, то хватит и одного за всю жизнь.

Неизвестный написал(а):

Авторскую расу расписывать подробно или просто описать где, куда, почему и откуда?

Главное отразить самые важные моменты (внешность, возможности, особенности), остальное - на ваше усмотрение.

Неизвестный написал(а):

Возраст. На некоторых ролевых не любят когда слишком большой, на некоторых когда слишком маленький? Не могли бы вы написать предпочтительный средний возраст бессмертной расы, чтобы не быть малолеткой или старикашкой?

Учитывая, что в Валеосамане присутствуют представители самых разнообразных рас с самой различной длиной жизни и скоростью развития, трудно сказать что-то конкретное. Адольф, один из представителей бессмертных, прожил несколько веков. Я - едва ли больше века. На мой взгляд средний возраст во многом зависит от расы, и если она авторская, только вы можете определить, какой возраст у неё считается средним.

0

17

Аlice
Большое спасибо за ответ. Теперь всё понятно. И стр. это было станиц, но очень много писать не буду.

0

18

Неизвестный написал(а):

Большое спасибо за ответ. Теперь всё понятно. И стр. это было станиц, но очень много писать не буду.

С нетерпением ждём вашу анкету.

0

19

Аlice
Я раб, но боюсь моя анкета будет не очень скоро, так как я ещё пишу огромную работу для института, но постараюсь как можно скорее.

0

20

Прошу прощение, это немного не по теме, но очень важно. Алиса, у вас не было ролевой под названием "Акамитцу"?

0

21

Шут написал(а):

Прошу прощение, это немного не по теме, но очень важно. Алиса, у вас не было ролевой под названием "Акамитцу"?

Нет, если честно, впервые слышу это название.

0

22

Алиса, слава Богу. Просто я на той ролевой играл, и у админа было имя Алиса. Мы с ней не очень ладили. Она меня, похоже, ненавидела.

0

23

Шут написал(а):

Алиса, слава Богу. Просто я на той ролевой играл, и у админа было имя Алиса. Мы с ней не очень ладили. Она меня, похоже, ненавидела.

Алиса очень распространенное имя)
Вы может быть у нас поиграть хотите?

0

24

Кай, очень хочу и уже пишу анкету. Надеюсь, вы не против больших биографий? А то я написал десять страниц, а из-за меня правила поменяла, как раз Алиса, что био не может больше 35-40 строк. Но в этот раз я надеюсь сделать меньше.

0

25

Шут написал(а):

Кай, очень хочу и уже пишу анкету. Надеюсь, вы не против больших биографий? А то я написал десять страниц, а из-за меня правила поменяла, как раз Алиса, что био не может больше 35-40 строк. Но в этот раз я надеюсь сделать меньше.

Администрация конечно прочтет, куда она денется, укажет на ошибки и прочее, но все таки нелегко читать большой текст. В преддверии праздника я лично не буду настаивать на уменьшении объемов анкеты, но пожалуйста когда будете писать, держите в уме тот факт что администрация ролевой должна будет несколько раз перечитать и внимательно проверить вашу анкету. Заранее спасибо за понимание!

0

26

Доброго времени суток. Я хотел бы спросить насчет доминиона. У вас сказано, что доминион отражает родной мир владельца. А может ли он его искажать, отражая все худшие деяния владельца и его страхи, приобретая облик родного города, но таким, каким грешник желал видеть его меньше всего, то есть лишь отдаленно напоминающий настоящий город, превращая еще и людей, живущих там в неживые существа - тени?

0

27

Каин написал(а):

Доброго времени суток. Я хотел бы спросить насчет доминиона. У вас сказано, что доминион отражает родной мир владельца. А может ли он его искажать, отражая все худшие деяния владельца и его страхи, приобретая облик родного города, но таким, каким грешник желал видеть его меньше всего, то есть лишь отдаленно напоминающий настоящий город, превращая еще и людей, живущих там в неживые существа - тени?

В этом и соль. Доминион отнюдь не отражение реального мира владельца, это как раз таки квинтэссенция его греха, в той форме которая наказывает своего владельца. У себя в доминионе вы так или иначе будете страдать. Были убийцей? За вами будут охотится. Были вором? Останетесь без гроша в кармане. Были насильником? Ну кхм...я думаю понятно. Доминион это не просто личное пространство, это ад в привычном понимании этого слова, но со своими так сказать тонкостями.

0

28

Кай
Спасибо, теперь всё понятно. Пошёл дописывать.

0

29

Весьма занятный мир. Мне он кое-что напоминает. Возможно, наведаюсь к вам в качестве одного из Тёмных Владык, если они вам нужны. Кстати, они вам нужны?

0

30

Если вы о владельцах доминионов, то да нужны!)
Я просто не очень понимаю что вы подразумеваете под темными владыками

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно