Andy написал(а):Здравствуйте!
Здравствуйте.
Andy написал(а):1.Наши персонажи люди, они так же способны обладать способностями, даже если не владели магией до этого и вообще не знают о её существовании?
Да, люди могут иметь способности к магии или чему-то ещё, главное, что бы вы обыграли эти моменты в анкете. Если вы хотите получить какие-то способности при переходе, или обнаружить их уже в последствии, в Валеосамане, администрация не будет иметь ничего против, главное, чтобы это было описано и отыграно.
Andy написал(а):2.Можем ли мы быть к примеру из 18 века?
Да, вы можете быть родом из любого мира и любого временного периода.
Andy написал(а):Тогда сопутствующий вопрос: время в Валеосамане, я так понимаю, практически не существует, ибо он вне времени и вообще это Ад, я так понял. Тогда откуда мы узнаем, сколько мы там пробыли?
В самом мире время измеряется спиралями. К тому же в некоторых доминионах есть смена дня и ночи. В целом же, каждый отмеряет время прибывания так, как считает нужным, оно субъективно в пределах различных доминионов.
Andy написал(а):Отсюда же вопрос, процесс старения замедлен или нет? И отражается это на внешности или только на моральном и физическом состоянии?
Нет, процесс старения происходит с обычной для вашей расы скоростью. На внешности он так же отражается. Но возможности мира могут позволить как омолодиться, состариться, так и вовсе возродиться вновь, для ещё одной порции пыток. Все временные и биологические парадоксы так или иначе связаны с загадочной природой этого мира.
Andy написал(а):Что такое оружие, в этом мире, спирали? Ненависть, страх, скорбь и т.д., оно влияет только на физическое и моральное состояние или может проявлять себя как и материальный предмет? К примеру нож или меч, в котором заключена эта сила.
Углы оружия олицетворяют различные негативные чувства, имеющие силу в этом месте. Всё оружие, которое было при переходе, может принадлежать к одному из углов, что накладывает отпечаток на их действие. К примеру, у вас имеется 9мм пистолет, который при переходе стал частью угла страха. Он оставляет в противнике незначительные дырочки, но в силу страха, пуля наносит урон еще какое-то время, пока находится в организме. Действие страха сродни яду. Если ваш пистолет принадлежит к углу отчаяния, то дыры он будет оставлять ого-го какие, и стрелять из него вы будете реже, поскольку использование отнимает силы. Тоже верно, скажем, для шестиствольного, авиационного пулемета. Можно долго стрелять из пулемета ненависти, нанося умеренные повреждения, но из пулемета отчаяния вы ограничитесь скажем 1-2 очередями, которые развеят в прах толстую металлическую броню, но после падёте без сил. В общих чертах принадлежность к углам отыгрывается так.
Помимо оружия основного угла, можно иметь при себе оружие незначительных стремлений. Им невозможно нанести завершающий удар (убить персонажа игрока), но можно убивать не игровых персонажей, или изматывать противников (урон усталости наносится так же).
Andy написал(а):6.Существует ли обычное оружие в этом мире и можно ли им нанести хоть незначительный урон врагу?
Оружие, не связанное с углом относится к оружию незначительных стремлений. Им можно убить жителей, рождённых туманом. Монстров, неписей - всех тех, кто не пришёл сюда из других миров. Обычных игроков это оружие истощает, но уничтожить не способно.
Andy написал(а):7.Один из игроков хочет взять свой доминион, вы не против? И да, в него хозяин сразу же после смерти попадает?
Мы не против)) Смерть не является важным фактором для попадания в Валеосаман. Но при переходе в мир хозяин попадает именно в свой доминион.
Andy написал(а):8.Могут ли оба персонажа попасть в Валеосаман одновременно, если находились в это время непосредственно рядом друг с другом в переломный момент?
Если они оба достаточно грешны для этого мира - безусловно.
Andy написал(а):На этом пока всё, я итак вас загрузил. Спасибо за ответы заранее.
Не стоит благодарности, я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.