Валеосаман

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Вот это

ru. rpg. wikia. com/ wiki/ Ravenloft

Ещё пара вопросов. Могу ли я отыграть эдакого бога-трикстера (но в лавкрафтианском духе), выброшенного в Валеосаман за предательство? Возможно, наподобие ваховского Тзинча, но намного слабее и ограниченнее в силах (где-то на уровне местного божка, при этом - с лучшим чувством юмора). Я смотрю, у вас уже есть шогготы...

Ещё: почему в мире туманов не рождаются дети? Его сущность этому препятствует? Или просто он пока существует недостаточно долго? Что если два его жителя (при том - настоящих и генетически совместимых) попробуют зачать?

0

32

Если ваш персонаж укладывается в ограничения описанные в правилах, и наша ГМ будет не против, то админсостав тоже в общем то не будет против богов, Тзинчей, Нурглов, Кхорнов, и прочих хаоситских дядечек. Шоггота пока нет) этот товарищ немного переборщил со способностям, и сейчас на стадии редактирования.
Насчет последнего вопроса, я уточню у ГМ. У неё были какие то замуты по этому поводу.

0

33

Кай, дело в том, что у меня уже возникла идея по этому поводу. Что если, к примеру, Туманы поглотят беременную шлюху, которая хочет непременно выносить ребёнка? Или уже в Туманах кто-нибудь кого-нибудь решит оплодотворить? Из этого может выйти неплохой квест, по-моему.

0

34

Страд
Здравствуйте.
На мой взгляд рождение детей в Валеосамане несколько противоречит его главной идее. Это Ад в котором страдают грешники, причём самые падшие грешники из возможных. Появление здесь новорождённого, который по понятным причинам безгрешен, несколько нарушает главное правило мира.
В принципе, беременность как таковая возможна, возможно даже рождение детей. Это есть в одном из доминионов, но это наказание матери, что по воле тумана не способна родить живого ребёнка.
Так что именно беременность вполне возможна, а непосредственное рождение живого ребёнка - едва ли.

Страд написал(а):

Туманы поглотят беременную шлюху, которая хочет непременно выносить ребёнка?

Это действительно может стать интересным квестом, результат которого во многом предсказуем, но тем не менее. Уверена, ГМ заинтересуется.

0

35

Ещё такой вопрос: есть ли (или будет) список доминионов и их владельцев? Желательно с кратким описанием культурного уровня, размеров, населения и прочих особенностей.

0

36

Все доминионы описаны, есть упоминания хозяев. Описания доминионов созданных игроками так же в свободном доступе так сказать, читаются прямо с главной страницы.
Если вы имеете ввиду некое справочное пособие где все приведено в табличном виде, то такого нет.

0

37

У вас в рекламе опечатка.
"Черыне Крылья" где.

0

38

/. написал(а):

У вас в рекламе опечатка.
"Черыне Крылья" где.

Большое спасибо!

0

39

И да, выходит, что персонаж может быть добрым, но грешным как угодно, верно? И каким (как минимум) должен быть грех, чтобы за него отправится в мир валеосамана?

0

40

/. написал(а):

И да, выходит, что персонаж может быть добрым, но грешным как угодно, верно? И каким (как минимум) должен быть грех, чтобы за него отправится в мир валеосамана?

Я с трудом представляю себе доброго грешника, особенно грешного настолько, чтобы попасть прямиком в Ад. Но исключительно злое мировоззрение не является необходимостью. Если сможете придумать персонажа, достаточно нагрешившего для Ада, но при этом доброго в душе - ваше право, никто крест на нём не поставит и в Валеосамане для него самое место.
Мало быть просто вором или просто убийцей. Можно грешить по мелочи в течении всей жизни (сегодня убил, завтра убил), а можно оступиться один раз, но действительно по-крупному (вырезать деревню под корень).
Трудно оценивать грех количественно, главное, чтобы тот грех, что вы совершили действительно был незауряден. Простое хулиганство или одно единственное убийство едва ли подойдёт. Хотя, если вы убьёте, скажем, лучшего друга, или кого-то из родных, подкрепив грех убийства ещё и предательством - этого может хватить.

0

41

Здравствуйте!
Мы пара игроков с ЛУЛ'а, уже придумали свою историю, но возникли некоторые моменты.
Итак. Простите, если такие вопросы уже задавали, просто откровенно лень читать всю гостевую, в FAQ этого не увидел.
1.Наши персонажи люди, они так же способны обладать способностями, даже если не владели магией до этого и вообще не знают о её существовании?
2.Можем ли мы быть к примеру из 18 века? Тогда сопутствующий вопрос: время в Валеосамане, я так понимаю, практически не существует, ибо он вне времени и вообще это Ад, я так понял. Тогда откуда мы узнаем, сколько мы там пробыли?
4.Отсюда же вопрос, процесс старения замедлен или нет? И отражается это на внешности или только на моральном и физическом состоянии?
5.Что такое оружие, в этом мире, спирали? Ненависть, страх, скорбь и т.д., оно влияет только на физическое и моральное состояние или может проявлять себя как и материальный предмет? К примеру нож или меч, в котором заключена эта сила.
6.Существует ли обычное оружие в этом мире и можно ли им нанести хоть незначительный урон врагу?
7.Один из игроков хочет взять свой доминион, вы не против? И да, в него хозяин сразу же после смерти попадает?
8.Могут ли оба персонажа попасть в Валеосаман одновременно, если находились в это время непосредственно рядом друг с другом в переломный момент?

На этом пока всё, я итак вас загрузил. Спасибо за ответы заранее.

0

42

Andy написал(а):

Здравствуйте!

Здравствуйте.

Andy написал(а):

1.Наши персонажи люди, они так же способны обладать способностями, даже если не владели магией до этого и вообще не знают о её существовании?

Да, люди могут иметь способности к магии или чему-то ещё, главное, что бы вы обыграли эти моменты в анкете. Если вы хотите получить какие-то способности при переходе, или обнаружить их уже в последствии, в Валеосамане, администрация не будет иметь ничего против, главное, чтобы это было описано и отыграно.

Andy написал(а):

2.Можем ли мы быть к примеру из 18 века?

Да, вы можете быть родом из любого мира и любого временного периода.

Andy написал(а):

Тогда сопутствующий вопрос: время в Валеосамане, я так понимаю, практически не существует, ибо он вне времени и вообще это Ад, я так понял. Тогда откуда мы узнаем, сколько мы там пробыли?

В самом мире время измеряется спиралями. К тому же в некоторых доминионах есть смена дня и ночи. В целом же, каждый отмеряет время прибывания так, как считает нужным, оно субъективно в пределах различных доминионов.

Andy написал(а):

Отсюда же вопрос, процесс старения замедлен или нет? И отражается это на внешности или только на моральном и физическом состоянии?

Нет, процесс старения происходит с обычной для вашей расы скоростью. На внешности он так же отражается. Но возможности мира могут позволить как омолодиться, состариться, так и вовсе возродиться вновь, для ещё одной порции пыток. Все временные и биологические парадоксы так или иначе связаны с загадочной природой этого мира.

Andy написал(а):

Что такое оружие, в этом мире, спирали? Ненависть, страх, скорбь и т.д., оно влияет только на физическое и моральное состояние или может проявлять себя как и материальный предмет? К примеру нож или меч, в котором заключена эта сила.

Углы оружия олицетворяют различные негативные чувства, имеющие силу в этом месте. Всё оружие, которое было при переходе, может принадлежать к одному из углов, что накладывает отпечаток на их действие. К примеру, у вас имеется 9мм пистолет, который при переходе стал частью угла страха. Он оставляет в противнике незначительные дырочки, но в силу страха, пуля наносит урон еще какое-то время, пока находится в организме. Действие страха сродни яду. Если ваш пистолет принадлежит к углу отчаяния, то дыры он будет оставлять ого-го какие, и стрелять из него вы будете реже, поскольку использование отнимает силы. Тоже верно, скажем, для шестиствольного, авиационного пулемета. Можно долго стрелять из пулемета ненависти, нанося умеренные повреждения, но из пулемета отчаяния вы ограничитесь скажем 1-2 очередями, которые развеят в прах толстую металлическую броню, но после падёте без сил. В общих чертах принадлежность к углам отыгрывается так.
Помимо оружия основного угла, можно иметь при себе оружие незначительных стремлений. Им невозможно нанести завершающий удар (убить персонажа игрока), но можно убивать не игровых персонажей, или изматывать противников (урон усталости наносится так же).

Andy написал(а):

6.Существует ли обычное оружие в этом мире и можно ли им нанести хоть незначительный урон врагу?

Оружие, не связанное с углом относится к оружию незначительных стремлений. Им можно убить жителей, рождённых туманом. Монстров, неписей - всех тех, кто не пришёл сюда из других миров. Обычных игроков это оружие истощает, но уничтожить не способно.

Andy написал(а):

7.Один из игроков хочет взять свой доминион, вы не против? И да, в него хозяин сразу же после смерти попадает?

Мы не против)) Смерть не является важным фактором для попадания в Валеосаман. Но при переходе в мир хозяин попадает именно в свой доминион.

Andy написал(а):

8.Могут ли оба персонажа попасть в Валеосаман одновременно, если находились в это время непосредственно рядом друг с другом в переломный момент?

Если они оба достаточно грешны для этого мира - безусловно.

Andy написал(а):

На этом пока всё, я итак вас загрузил. Спасибо за ответы заранее.

Не стоит благодарности, я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.

0

43

Да, люди могут иметь способности к магии или чему-то ещё, главное, что бы вы обыграли эти моменты в анкете. Если вы хотите получить какие-то способности при переходе, или обнаружить их уже в последствии, в Валеосамане, администрация не будет иметь ничего против, главное, чтобы это было описано и отыграно.

Спасибо за информацию. Я думаю, обнаружим после попадания в Валеосаман. Так будет правильнее и правдоподобнее.

Да, вы можете быть родом из любого мира и любого временного периода.

Соответственно будем реагировать и на существа из других миров. Однако же, к примеру, другие существа эльфы/киборги/боги и т.п. могут узнать в нас людей? Я чисто любопытства ради спрашиваю.

В самом мире время измеряется спиралями. К тому же в некоторых доминионах есть смена дня и ночи. В целом же, каждый отмеряет время прибывания так, как считает нужным, оно субъективно в пределах различных доминионов.

Т.е. получается, попадая в другой доминион, может оказаться, что там, кхм, время будет идти по другому? соответственно быстрее или медленнее?

Нет, процесс старения происходит с обычной для вашей расы скоростью. На внешности он так же отражается. Но возможности мира могут позволить как омолодиться, состариться, так и вовсе возродиться вновь, для ещё одной порции пыток. Все временные и биологические парадоксы так или иначе связаны с загадочной природой этого мира.


Спасибо. Это очень важно для нас. И можете рассказать о том, как происходит процесс омоложения?

Мы не против)) Смерть не является важным фактором для попадания в Валеосаман. Но при переходе в мир хозяин попадает именно в свой доминион.

Простите, немного оговорился. Не при смерти. Просто при переходе в Ад. Спасибо.

Если они оба достаточно грешны для этого мира - безусловно.

Ну, один из персонажей безусловно грешен и полностью оправдывает доминион. Второй же перед тем как попасть в Валеосаман по его ошибкам умерли многие и он убил невинных, хоть и был против этого. В общем, я вам всё распишу. Если что, то я за этого персонажа, что стал грешен только перед попаданием.

Углы оружия олицетворяют различные негативные чувства, имеющие силу в этом месте. Всё оружие, которое было при переходе, может принадлежать к одному из углов, что накладывает отпечаток на их действие. К примеру, у вас имеется 9мм пистолет, который при переходе стал частью угла страха. Он оставляет в противнике незначительные дырочки, но в силу страха, пуля наносит урон еще какое-то время, пока находится в организме. Действие страха сродни яду. Если ваш пистолет принадлежит к углу отчаяния, то дыры он будет оставлять ого-го какие, и стрелять из него вы будете реже, поскольку использование отнимает силы.

Спасибо, теперь всё встало на свои места. Никак не мог понять, что к чему. А страх, ненависть, скорбь и другие углы спирали, они могут выбираться из чувств самого персонажа или рандомно? Ну, чисто в таких целях, т.е. если, я чисто примером, добрый персонаж, но нагрешивший по крупному в конце, может получить оружие ненависти, хоть и не способен особо к ней? Повторюсь, для примера спрашиваю.

Не стоит благодарности, я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.

Огромное спасибо за ответы. Я вас тут ещё немного помучаю.

0

44

Andy написал(а):

Соответственно будем реагировать и на существа из других миров. Однако же, к примеру, другие существа эльфы/киборги/боги и т.п. могут узнать в нас людей? Я чисто любопытства ради спрашиваю.

Зависит от игрока и его персонажа. Теоретически - да.

Andy написал(а):

Т.е. получается, попадая в другой доминион, может оказаться, что там, кхм, время будет идти по другому? соответственно быстрее или медленнее?

Да, подобное вполне возможно.

Andy написал(а):

Спасибо. Это очень важно для нас. И можете рассказать о том, как происходит процесс омоложения?

Это зависит от желаний самого мира и успешности ваших поисков, если вы, конечно, будете искать подобные возможности.

Andy написал(а):

Ну, один из персонажей безусловно грешен и полностью оправдывает доминион. Второй же перед тем как попасть в Валеосаман по его ошибкам умерли многие и он убил невинных, хоть и был против этого. В общем, я вам всё распишу. Если что, то я за этого персонажа, что стал грешен только перед попаданием.

Хорошо, буду знать) Подобные грехи подойдут для попадания в Валеосаман, так что ваши персонажи могут совершить переход вместе.

Andy написал(а):

Спасибо, теперь всё встало на свои места. Никак не мог понять, что к чему. А страх, ненависть, скорбь и другие углы спирали, они могут выбираться из чувств самого персонажа или рандомно? Ну, чисто в таких целях, т.е. если, я чисто примером, добрый персонаж, но нагрешивший по крупному в конце, может получить оружие ненависти, хоть и не способен особо к ней? Повторюсь, для примера спрашиваю.

Оружие угла может основываться на чувствах и эмоциях вашего персонажа в момент перехода или на чувствах и эмоциях, к которым он привык. Но никаких ограничений для выбора угла не существует, вы можете выбрать любой, вне зависимости от характера вашего персонажа.

Andy написал(а):

Огромное спасибо за ответы. Я вас тут ещё немного помучаю.

Не стоит благодарности, я с удовольствием отвечу на любые вопросы))

0

45

Да, подобное вполне возможно.

Позвольте тогда задать ещё один вопросик, владелец доминиона сам устанавливает скорость времени или это решает...ну, сам Валеосаман?

Это зависит от желаний самого мира и успешности ваших поисков, если вы, конечно, будете искать подобные возможности.

Вы говорите загадками! Но ладно, я подумаю над этим. И возможно поищу подобную возможность...)

Хорошо, буду знать) Подобные грехи подойдут для попадания в Валеосаман, так что ваши персонажи могут совершить переход вместе.

Спасибо, примем к сведению!) Да и перестану волноваться, достаточно ли греховен мой персонаж.

Оружие угла может основываться на чувствах и эмоциях вашего персонажа в момент перехода или на чувствах и эмоциях, к которым он привык. Но никаких ограничений для выбора угла не существует, вы можете выбрать любой, вне зависимости от характера вашего персонажа.

Огромное спасибо за этот ответ, всё размышлял, что да как!

Не стоит благодарности, я с удовольствием отвечу на любые вопросы))

Я можно ещё раз повторюсь и скажу вам огромное спасибо? хД Огромное Вам спасибо за ответы! У вас прекрасная ролевая и интересная! Думаю, напишем анкеты и придём к вам)

0

46

Andy написал(а):

Позвольте тогда задать ещё один вопросик, владелец доминиона сам устанавливает скорость времени или это решает...ну, сам Валеосаман?

Власть владельца над его доминионом весьма условна, можно даже поспорить, кто кем правит. Скорость течения времени устанавливает Валеосаман.

Andy написал(а):

Вы говорите загадками! Но ладно, я подумаю над этим. И возможно поищу подобную возможность...)

Проще говоря, если вы захотите омолодиться уже в процессе игры, то ГМ проведёт для вас соответствующий квест. А если хотите использовать эту возможность в анкете, то лучше будет посоветоваться с администрацией, как лучше обыграть это в анкете.

Andy написал(а):

Я можно ещё раз повторюсь и скажу вам огромное спасибо? хД Огромное Вам спасибо за ответы! У вас прекрасная ролевая и интересная! Думаю, напишем анкеты и придём к вам)

Всегда пожалуйста)) Спасибо за ваш тёплый комментарий, мы будем рады увидеть вас в мире Валеосамана^^

0

47

Есть такие вопросы:
1. Какой обьем биографии в анкете желателен?
2. Как этот мир (точнее-некоторые Доминионы) будут реагировать с персонажем у которого около 80% тела-кибернетика?
3. Персонаж вписывается в существующий доминион или будет "персональная" камера?

0

48

Прохожий написал(а):

1. Какой обьем биографии в анкете желателен?

Как вашей душе будет угодно. Но разумеется в пределах разумного - пять предложений, равно как и пять томов так себе перспектива :(

Прохожий написал(а):

2. Как этот мир (точнее-некоторые Доминионы) будут реагировать с персонажем у которого около 80% тела-кибернетика?

Совершенно не представляю. В Рекринт-сити проблем не будет, там комфортно существует техника в том или ином виде, а в остальном - ГМ определит влияние в конкретных местах. Если результат вас не устроит, с ГМ можно будет все обсудить и решить.

Прохожий написал(а):

3. Персонаж вписывается в существующий доминион или будет "персональная" камера?

Вы можете как перекати-поле путешествовать по Валеосаману не имея собственного доминиона, а можете существовать и в личном аду, покидая его лишь изредка.

0

49

Доброго времени суток.
Я пароль забыла.
И эмэйл...
Одним словом все забыла.
Смените мне, пожалуйста на

0

50

Дара написал(а):

Доброго времени суток.
Я пароль забыла.
И эмэйл...
Одним словом все забыла.
Смените мне, пожалуйста на

Сделано.

0

51

Простите, похоже раннее утро дает осложнения мне на мозги, посему хочу спросить, а куда именно мне отправлять анкету, когда я ее закончу?

0

52

Рохан
Тема "Узники тумана".

0

53

То есть, получается создаю там отдельный подтемок с названием, а далее решение завами?

0

54

Рохан написал(а):

То есть, получается создаю там отдельный подтемок с названием, а далее решение завами?

Да, именно так.

0

55

Спасибо, теперь в моей голове прояснилось.

0

56

Внешнеэкономическая деятельность с КНР охватывает в себя подготовку всeх обязательных дoкyментов с целью ввоза и вывоза товаров из Поднебесной в страны Таможенного союза, наряду с тем офоpмлeние экспортно—импортных и внешнеэкономических контрактов  С ООО «ВЭД ЛАЙН» вы найдете oтветы на часто задаваемые вопросы по таможенному оформлению.

0

57

Hello. And Bye.

0

58

Занимаемся привлечением клиентов в интернет ресурсы. Мы работаем с крупными производителями и ритейлерами России. В данный момент открыты для новых предложений. Чем занимается ваш проект? Вы будете искать клиентов? Создадим сайты для компании или для конкретных продуктов, оптимизируем для поисковых систем (СЕО), привлечем новых покупателей. Мы поможем вам разобраться и пройдём этот путь вместе с самого начала.

E-mail: shamiltabas@yandex.ru

Звоните, нет времени ждать! +7 (977) 959-05-13

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [реклама вместо картинки] [взломанный сайт]





Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно